Ответные матчи первого отборочного тура в этих турнирах пройдут в четверг.
Континентальные клубные турниры (мирокубки) - это турниры для лучших команд (призеры чемпионатов, обладатели кубков стран и т.д.) каждой федерации определенного континента. На каждом континенте есть два мирокубка: главный турнир (Лига чемпионов или Кубок Либертадорес) и второстепенный (Лига Европы или Кубок конфедерации).
В главные турниры континентов попадают самые лучшие команды своей страны, это наиболее престижные клубные турниры Лиги, в которых больше призовой фонд, эти турниры более интересны зрителям.
Во второстепенные турниры попадают лучшие команды страны, не попавшие в главный континентальный турнир. Это тоже престижные клубные турниры, но призовой фонд там поменьше и турниры менее интересны зрителям.
Количество участников континентальных клубных турниров от каждой страны различно, меняется в каждом сезоне и зависит от рейтинга успешности выступления команд этой федерации в континентальных клубных турнирах за последние сезоны.
Каждый континентальный клубный турнир состоит из:
отборочных раундов - они играются на вылет в виде двухматчевых противостояний (каждая команда играет с соперником дома и в гостях, победитель проходит в следующий раунд). После проигрыша в отборочном раунде главного мирокубка континента можно продолжить игру во второстепенном мирокубке этого континента.
группового турнира, в котором команды делятся на квартеты и играют двухкруговой турнир. По 2 команды из каждой группы проходят дальше, а в главных мирокубках третье место группы продолжает играть в плей-офф второго мирокубка этого континента
плей-офф, в котором команды, вышедшие из групп, играют между собой двухматчевые противостояния (каждая команда играет с соперником дома и в гостях), победитель проходит в следующий раунд и так далее до финала (в финале остаются только две команды).
финального матча, который проходит на самом большом и новом стадионе континента в случае главного мирокубка или на втором стадионе континента для второго по значимости мирокубка.
Во всех матчах мирокубков, кроме финального, есть домашний бонус.
Усталость играющих в матчах футболистов слегка увеличивается. Усталость и травмы у пропускающих матчи не восстанавливаются.
Победители континентальных клубных турниров получают право сыграть в суперкубках континентов, которые проводятся в начале следующего сезона, в которых победитель главного кубка континента встречается с победителем второстепенного кубка этого же континента.
Внимание! В реальном футболе было отменено правило гостевого гола, мы тоже его отменяем с этого сезона.
Например, если первый матч завершился со счётом 1:0 в пользу хозяев, а в ответной игре хозяева выиграли со счётом 2:1, то эта ситуация будет считаться ничьей и будут назначены дополнительные таймы и серия пенальти в случае необходимости.
С этого сезона в заявках команд на матчи мирокубков должно быть 20 игроков (11 футболистов стартового состава, 1 запасной вратарь, 8 запасных полевых игроков). В матчах мирокубков можно проводить не более пяти замен, шестая замена может быть проведена в дополнительных таймах.
Вы лучше ситуацию с желтыми карточками сделайте как в реальной жизни, существующие правила больше проблем создают командам чем правила гостевого гола, по 4 ЖК игрок должен пропускать тур, а не после двух, в мирокутках в полуфинале ЖК должны обнуляться, в этом вопросе у вас кажется личный интерес, раз вы так долго не меняете эту ситуацию !!!
Вы лучше ситуацию с желтыми карточками сделайте как в реальной жизни, существующие правила больше проблем создают командам чем правила гостевого гола, по 4 ЖК игрок должен пропускать тур, а не после двух, в мирокутках в полуфинале ЖК должны обнуляться, в этом вопросе у вас кажется личный интерес, раз вы так долго не меняете эту ситуацию !!!
Комментарий модератора: Пока не планируется. В некоторых турнирах реального футбола дисквалификация по-прежнему за две ЖК. Сгорание карточек перед какими-то стадиями может быть и появятся, но пока не планируется.
Fat-troll
13 июля 2021, 14:21:30
[quote=Kama]Вы лучше ситуацию с желтыми карточками сделайте как в реальной жизни, существующие правила больше проблем создают командам чем правила гостевого гола, по 4 ЖК игрок должен пропускать тур, а не после двух, в мирокутках в полуфинале ЖК должны обнуляться, в этом вопросе у вас кажется личный интерес, раз вы так долго не меняете эту ситуацию !!![/quote]
Полностью поддерживаю. На худой конец, можно отдать решение этого вопроса на откуп федерациям. Причём предложить разные модели. По жк: 1) пропуск матча после 3, 2) после 4, 3) после 5; по кк: 1) пропуск 1 матча, 2) пропуск 2 матчей.
Можно опционально ввести сквозную систему наказаний на чемпионат и национальные кубки.
Можно ещё начать писать, за что была показана карточка и ввести разные виды КК, которые, в зависимости от грубости, будут лишать команду игрока на 1 или 2 матча. Всё это сделает игру интереснее и более непредсказуемой.
По третьему еврокубку - тоже активно "ЗА".
Kama писал(а):
Вы лучше ситуацию с желтыми карточками сделайте как в реальной жизни, существующие правила больше проблем создают командам чем правила гостевого гола, по 4 ЖК игрок должен пропускать тур, а не после двух, в мирокутках в полуфинале ЖК должны обнуляться, в этом вопросе у вас кажется личный интерес, раз вы так долго не меняете эту ситуацию !!!
Полностью поддерживаю. На худой конец, можно отдать решение этого вопроса на откуп федерациям. Причём предложить разные модели. По жк: 1) пропуск матча после 3, 2) после 4, 3) после 5; по кк: 1) пропуск 1 матча, 2) пропуск 2 матчей.
Можно опционально ввести сквозную систему наказаний на чемпионат и национальные кубки.
Можно ещё начать писать, за что была показана карточка и ввести разные виды КК, которые, в зависимости от грубости, будут лишать команду игрока на 1 или 2 матча. Всё это сделает игру интереснее и более непредсказуемой.
[quote=Avers]КМ принес в среднем 1 444К на команду. Поэтому нельзя турнир назвать убыточным.[/quote]
Можно узнать среднюю цифру по Д1 кубка межсезонья?
Avers писал(а):
КМ принес в среднем 1 444К на команду. Поэтому нельзя турнир назвать убыточным.
Можно узнать среднюю цифру по Д1 кубка межсезонья?
Участники Д1 КМ сами виноваты в своих зп, и все быстро отобьется в мирокубках за 1-2 тура, постоянные нытики вечно, вы согласились с правилами по ним и играйте
Участники Д1 КМ сами виноваты в своих зп, и все быстро отобьется в мирокубках за 1-2 тура, постоянные нытики вечно, вы согласились с правилами по ним и играйте
[quote=Carlos_Pavon]Участники Д1 КМ сами виноваты в своих зп, и все быстро отобьется в мирокубках за 1-2 тура, постоянные нытики вечно, вы согласились с правилами по ним и играйте[/quote]
Ну да в мирокубках же все из Д1 играют
Carlos_Pavon писал(а):
Участники Д1 КМ сами виноваты в своих зп, и все быстро отобьется в мирокубках за 1-2 тура, постоянные нытики вечно, вы согласились с правилами по ним и играйте
Akar, Алексей, сколько еще менеджеров и сколько раз должны попросить вас скорректировать систему дисквалификаций за желтые и красные карточки, чтобы вы согласились? Можно было бы хотя бы попробовать: только что был Кубок Межсезонья, почему бы в нем не протестировать возможное нововведение? Если бы происходило что-то ужасное, то можно было бы вернуть назад))
Akar, Алексей, сколько еще менеджеров и сколько раз должны попросить вас скорректировать систему дисквалификаций за желтые и красные карточки, чтобы вы согласились? Можно было бы хотя бы попробовать: только что был Кубок Межсезонья, почему бы в нем не протестировать возможное нововведение? Если бы происходило что-то ужасное, то можно было бы вернуть назад))
MysTeRiO
13 июля 2021, 15:33:29
[quote=kick][quote=Avers] изучайте https://www.virtualsoccer.ru/statistics.php?act=24[/quote]
Итого по КМ в среднем команды "заработали" [b]-297 421[\b]
Что за дичь? Уефа отменило правило гостевого гола, и мы отменяем! Да уефа отменило из за полупустых трибун и отсутствию 12-го игрока у команд дома! У нас тоже короновирус? Ну так и прибавку за дом бонус убирайте! Теперь еще щаще пенальти и чаще рулетка. Спасибо за игральный автомат рандомный. А нет, я забыл, мало привелегий командам с П. Надо же еще больше продвигать клубы имеющие П.
А вы не хотите тогда дать заменить спецухи киперам?
Что за дичь? Уефа отменило правило гостевого гола, и мы отменяем! Да уефа отменило из за полупустых трибун и отсутствию 12-го игрока у команд дома! У нас тоже короновирус? Ну так и прибавку за дом бонус убирайте! Теперь еще щаще пенальти и чаще рулетка. Спасибо за игральный автомат рандомный. А нет, я забыл, мало привелегий командам с П. Надо же еще больше продвигать клубы имеющие П.
А вы не хотите тогда дать заменить спецухи киперам?
Edosik
13 июля 2021, 15:41:22
[quote=Kama]Комментарий модератора Akar: Пока не планируется. В некоторых турнирах реального футбола дисквалификация по-прежнему за две ЖК. Сгорание карточек перед какими-то стадиями может быть и появятся, но пока не планируется.[/quote]
Можно хотя бы смягчить за 2ЖК в матче - один матч дисквала, а не два, два за прямую красную пусть остается, но за красную по двум ЖК нет такого нигде
Kama писал(а):
Комментарий модератора Akar: Пока не планируется. В некоторых турнирах реального футбола дисквалификация по-прежнему за две ЖК. Сгорание карточек перед какими-то стадиями может быть и появятся, но пока не планируется.
Можно хотя бы смягчить за 2ЖК в матче - один матч дисквала, а не два, два за прямую красную пусть остается, но за красную по двум ЖК нет такого нигде
Edosik
13 июля 2021, 15:42:34
[quote=Шарик]Еще бы Лигу наций на подобии товарищеских матчей для сборных сделали[/quote] не надо этого
Шарик писал(а):
Еще бы Лигу наций на подобии товарищеских матчей для сборных сделали
[quote=Kama]Вы лучше ситуацию с желтыми карточками сделайте как в реальной жизни, существующие правила больше проблем создают командам чем правила гостевого гола, по 4 ЖК игрок должен пропускать тур, а не после двух, в мирокутках в полуфинале ЖК должны обнуляться, в этом вопросе у вас кажется личный интерес, раз вы так долго не меняете эту ситуацию !!![/quote] Ору! Зачем???
Они с этим вынуждены будут увеличить вероятность желтых и с точки зрения дискв за турнир в среднем ничего не изменитсч! Но вот красные за две жк посыпятся! Это кому надо?
Kama писал(а):
Вы лучше ситуацию с желтыми карточками сделайте как в реальной жизни, существующие правила больше проблем создают командам чем правила гостевого гола, по 4 ЖК игрок должен пропускать тур, а не после двух, в мирокутках в полуфинале ЖК должны обнуляться, в этом вопросе у вас кажется личный интерес, раз вы так долго не меняете эту ситуацию !!!
Ору! Зачем???
Они с этим вынуждены будут увеличить вероятность желтых и с точки зрения дискв за турнир в среднем ничего не изменитсч! Но вот красные за две жк посыпятся! Это кому надо?
А по поводу убыточности КМ, тут даже и говорить не о чем для сильных команд. Моя пара сильнейших команд стабильно в топ-50 Д1 попадает, в обоих есть кумиры, но если меньше пяти миллионов ушёл в минус, то уже считай хорошо) Вот, допустим, в этом сезоне 28-ое место Луверденсе https://virtualsoccer.ru/managerzone.php?pm=6&sort=0&style=0&season=58, а по итогу -6 лямов
Но я уже давно не обращаю внимание на подобное, как говорится "нас **** а мы крепчаем"
А по поводу убыточности КМ, тут даже и говорить не о чем для сильных команд. Моя пара сильнейших команд стабильно в топ-50 Д1 попадает, в обоих есть кумиры, но если меньше пяти миллионов ушёл в минус, то уже считай хорошо) Вот, допустим, в этом сезоне 28-ое место Луверденсе https://virtualsoccer.ru/managerzone.php?pm=6&sort=0&style=0&season=58, а по итогу -6 лямов
Но я уже давно не обращаю внимание на подобное, как говорится "нас **** а мы крепчаем"
[quote=Divine]Никаких проблем ваши карточки не создают нормально выстроенным командам. Что же за мода пошла постоянно нытьё разводить по поводу и без?[/quote]
Совершенно верно! Тоже не пойму этого вечного небовольства картами
Divine писал(а):
Никаких проблем ваши карточки не создают нормально выстроенным командам. Что же за мода пошла постоянно нытьё разводить по поводу и без?
Совершенно верно! Тоже не пойму этого вечного небовольства картами
[quote=Carlos_Pavon]Участники Д1 КМ сами виноваты в своих зп, и все быстро отобьется в мирокубках за 1-2 тура, постоянные нытики вечно, вы согласились с правилами по ним и играйте[/quote] постоянно играю в д1 км. Не вижу повода быть недовольным! Важно быть лучшим среди остальных и если и терять деньги, то терять их меньше остальных, клуб должен быть лучше по отношению к соседу конкуренту. Люди понять не могут, что даже если убрать зарплату и в сто раз увеличить призовые, то увеличат всем, соответственно будет инфляция и игроки на трансфере подорожают, и ничего для конкретно взятого клуба не изменится. Как же это нытье про зп уже надоело!!!
Carlos_Pavon писал(а):
Участники Д1 КМ сами виноваты в своих зп, и все быстро отобьется в мирокубках за 1-2 тура, постоянные нытики вечно, вы согласились с правилами по ним и играйте
постоянно играю в д1 км. Не вижу повода быть недовольным! Важно быть лучшим среди остальных и если и терять деньги, то терять их меньше остальных, клуб должен быть лучше по отношению к соседу конкуренту. Люди понять не могут, что даже если убрать зарплату и в сто раз увеличить призовые, то увеличат всем, соответственно будет инфляция и игроки на трансфере подорожают, и ничего для конкретно взятого клуба не изменится. Как же это нытье про зп уже надоело!!!
[quote=Ridik]
Совершенно верно! Тоже не пойму этого вечного неlовольства картами[/quote]
Серёж, смотри, даже в этих комментариях четыре человека за изменения правил по карточкам и лишь двое за сохранение существующей ситуации. Ты - сильный менеджер, но здесь ты в меньшинстве и ты ошибаешься!((
Ridik писал(а):
Совершенно верно! Тоже не пойму этого вечного неlовольства картами
Серёж, смотри, даже в этих комментариях четыре человека за изменения правил по карточкам и лишь двое за сохранение существующей ситуации. Ты - сильный менеджер, но здесь ты в меньшинстве и ты ошибаешься!((
[quote=Чемпионка][quote=Ridik]
Совершенно верно! Тоже не пойму этого вечного неlовольства картами[/quote]
Серёж, смотри, даже в этих комментариях четыре человека за изменения правил по карточкам и лишь двое за сохранение существующей ситуации. Ты - сильный менеджер, но здесь ты в меньшинстве и ты ошибаешься!(([/quote]
думаю , что корректно, это увеличить кол-во карточек для дисквалификации не увеличивая вероятность их получения. а на это местные бароны не пойдут . Это как минимум ударит по любимой и пестуемой системе демотивации команд
Чемпионка писал(а):
Ridik писал(а):
Совершенно верно! Тоже не пойму этого вечного неlовольства картами
Серёж, смотри, даже в этих комментариях четыре человека за изменения правил по карточкам и лишь двое за сохранение существующей ситуации. Ты - сильный менеджер, но здесь ты в меньшинстве и ты ошибаешься!((
думаю , что корректно, это увеличить кол-во карточек для дисквалификации не увеличивая вероятность их получения. а на это местные бароны не пойдут . Это как минимум ударит по любимой и пестуемой системе демотивации команд
aceking
13 июля 2021, 16:50:56
[quote=Ridik]Что за дичь? Уефа отменило правило гостевого гола, и мы отменяем! Да уефа отменило из за полупустых трибун и отсутствию 12-го игрока у команд дома! У нас тоже короновирус? Ну так и прибавку за дом бонус убирайте! Теперь еще щаще пенальти и чаще рулетка. Спасибо за игральный автомат рандомный. А нет, я забыл, мало привелегий командам с П. Надо же еще больше продвигать клубы имеющие П.
А вы не хотите тогда дать заменить спецухи киперам?[/quote]
Дать заменить спецухи было бы интересно. А про рулетку как раз неверно - её-то и не хватает. Именно во ВСОЛе пенальти реализованы неудовлетворительно. Они не должны зависеть от обычной матчевой силы бьющего. В реальном футболе слабая команда стремится получить эту серию, потому что там шансы 50/50. А во ВСОЛЕ команда из D1 в национальных Кубках спокойно делает оппонентов из низших лиг почти без шансов. Если серий пенальти становится больше, то приближайте к реальной ситуации - вводите именно рулетку (рэндомный выбор из 7-10 вариантов счёта с рэндомным выбором в чью-то пользу и всё)
Ridik писал(а):
Что за дичь? Уефа отменило правило гостевого гола, и мы отменяем! Да уефа отменило из за полупустых трибун и отсутствию 12-го игрока у команд дома! У нас тоже короновирус? Ну так и прибавку за дом бонус убирайте! Теперь еще щаще пенальти и чаще рулетка. Спасибо за игральный автомат рандомный. А нет, я забыл, мало привелегий командам с П. Надо же еще больше продвигать клубы имеющие П.
А вы не хотите тогда дать заменить спецухи киперам?
Дать заменить спецухи было бы интересно. А про рулетку как раз неверно - её-то и не хватает. Именно во ВСОЛе пенальти реализованы неудовлетворительно. Они не должны зависеть от обычной матчевой силы бьющего. В реальном футболе слабая команда стремится получить эту серию, потому что там шансы 50/50. А во ВСОЛЕ команда из D1 в национальных Кубках спокойно делает оппонентов из низших лиг почти без шансов. Если серий пенальти становится больше, то приближайте к реальной ситуации - вводите именно рулетку (рэндомный выбор из 7-10 вариантов счёта с рэндомным выбором в чью-то пользу и всё)
[quote]Внимание! В реальном футболе было отменено правило гостевого гола...[/quote]
ЭТО БРЕД!!! Срочно дайте ссылку, плиз! Десятилетиями это правило было постулатом футбола и не требовало доказательств! [color=red](оскорбления удалены модератором)[/color]
Внимание! В реальном футболе было отменено правило гостевого гола...
ЭТО БРЕД!!! Срочно дайте ссылку, плиз! Десятилетиями это правило было постулатом футбола и не требовало доказательств! (оскорбления удалены модератором)
(исправлено модератором)
Комментарий модератора: Лига чемпионов 21/22 уже начала играться без этого правила.
•romanistiRidik: какой ты азер? Я фото видел)) НЕ заливай)
•Ridikromanisti: Думаешь чего я 8 лет в ФФ Азербайджана провёл?
•Ridikromanisti: Ну он же написал для кого игра. Раз мне она подходит, значит да, это так
•RidikTigran Кocharyan: Я Азербайджанец
•romanisti
•thesubjосуждаю
•Che Guevarabarca10fan:
•barca10fanRidik:
•barca10fanRidik: обычно так начинаются определенные фильмы
•Ridikbarca10fan: И не спала, а заходила на проезд взять
•barca10fanRidik: Я терпеть не могу бухих - из твоих уст это звучит особенно прекрасно
•Ridikbarca10fan: Не неси чушь
•Ridikbarca10fan: Не под боком, а на другой постели была. Только выпроводил. Я терпеть не могу бухих
•barca10fanRidik: у тебя там че за притом реально, то школьники какие то то пьяные подруги на часик поспать заходят......
•barca10fanRidik: то есть у тебя под боком пьяная подруга а ты отправляешь составы все верно?
•WorstFriendChe Guevara: меня школьницы больше напрягли
•Che GuevaraРидьку то на пьяных тянет, то на замужних, вот извращуга
•Ridikbarca10fan: Да потому что раздражает. Подруга пьяная мозг выносит, забывая где находится, а я трезвый пьяных не переношу, попросила часик побыть. И ты в чате достаёшь. За час один состав только отправил, отвлекаясь
•barca10fanRidik: у нас тут чат вроде......общаемся все дела...
•Ridikbarca10fan: Иди лесом! Какое тебе дело до того, что мне интересно? У меня возник вопрос, я его задал.
•barca10fanRidik: ты бы еще у казино спросил все ли у них честно, ну или у букмекеров, они точно правду скажут
•Ridikbarca10fan: 16:33:49 это меня и интересовало
•RidikПортугалец: Ни кто не собирается вычислять, не знаю как это называется, интересует полная ли случайность или нет
•barca10fanRidik: он тебе ответит что да - это возможно, четырьмя подряд вытащить четыре
•Ridikbarca10fan: По моему я всё написал подробно, почему интересовался
•ПортугалецRidik: как устроен механизм если и расскажет то только Акар, но вычислить его мне кажется не возможно
•barca10fanRidik: господи какой же ты чел)) вот да даже если допустим, предположим акар там чет подкручивает и выдает котов ну условно раз в день, хотя я думаю это бред но все-же, и он тебе такой ща сразу расскажет все как это работает-)))))
•RidikПортугалец: А не потому, что что-то хочу. Сам моторчик котов. Т.е. отличается ли жирный кот от обычного в плане того как видит это рандом. Вот в спорт лото например в теории автомат же может выдать все цифры подряд например с 1 до 10
•RidikПортугалец: Меня волнует возможно ли это в принципе физически
•ПортугалецRidik: вытащить 4 котов за 4 единицы это все равно что 5 своими клубами сыграть в МК
•ПортугалецRidik: я тоже спецуху достал, поздравляю
•CrackerRidik: в первый день думаю точно их не будут раздавать для поддержания интриги
•RidikCracker: Мне это интересно не с целью желания, а понять на сколько рандомно они залетают, например могут ли (пусть и разные менеджеры), вытянуть всех жирных в первый день
•CrackerRidik: слишком жирно, харя может треснуть
•RidikAkar: А в теории один менеджер за 4 покупки котов может вытащить 4 жирных?
•Crackerкому нибудь уже достался жирный кот из четырех?
•WorstFriendnuclear launch detected: Серега все грозится поставить, но что-то мешает
•WorstFriendnuclear launch detected: нет
•nuclear launch detectedWorstFriend: ты тоже в игноре?
•WorstFriendкто-нибудь, расскажите Сереге, что для того, чтобы ставить минус новости федерации необязательно иметь команду в федерации
•RidikПортугалец: Вы открываете мешок за 3 и находите в нём... спецвозможность для тренировки! Спасибо за участие в игре!
•RidikО, жирный кот
•RidikFreeks: в игноре пусть там хоть лопнет, чувствую, что пишет что-то
•RidikFreeks: Не знаю, что он там пишет, а вот тебе подначивать интересно? Что бы ты понимал. По командам видно кто онлайн. Он в момент опубликования новости онлайн был только