логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Двенадцатый тур...

+0

Медленно и уверенно дивизион движется к экватору, новому году и может быть чемпионату мира. Игры становятся всё интереснее. Игроки проявляют себя в лучших качествах или по крайней мере выкладываются по полной.

Пиза* - Лумеццане 0:0
Стартовый состав:
53%
516 +66
47%
450
Сила команд:
52%
540 +38
48%
502
Владение мячом:
50%
50%
После матча:
Тренер команды Пиза: "Извеняюся за автосостав.Зачеты,чтоб их ..."
Александр Беляков aka gazprom (Лумеццане): (комментарий скрыт)

Отправляясь в Пизу, футболисты "Лумеззане" больше были уверены, что наконец-то упадёт башня, чем они увезут очки. Но хозяева видно думали с точностью до наоборот. Внезапная проблема у них возникла перед самым матчем. Тренер не успел вернуться с итоговых зачетов на следующую тренерскую категорию. В команде возникла расстеряность с игровой установкой и в следствие отсутствие организованных атак. Учитывая разницу в силе, гости не смогли достойно ответить, но свои ворота смогли уберечь в неприкосновенности. Ничья сместила "Пизу" со второго места в таблице (хотя до сих пор непонятно каким образом - "Триестина" проиграла свой матч).

Кротоне - Сиена 1:1
Стартовый состав:
46%
505
54%
582 +77
Сила команд:
48%
589
52%
626 +37
Владение мячом:
49%
51%
После матча:
Тренер команды Кротоне: "Ну что же, результатом доволен. На большее и не рассчитывал, учитывая физическое состояние команды. Да еще и три игрока получили балл силы. Спасибо сопернику за игру. Да и прибудет с нами сила :)"

Лидер тоже умудрился потерять очки в домашнем матче. Исходя из физической формы, это не очень удивительно, но учитывая ход матча, футболисты должны огорчиться. Найдя в начале второго тайма брешь в обороне соперника, хозяева вышли вперёд и тут же получили волну атак гостей. Отыграться "Сиене" удалось быстро, но больше ничего командам сделать не удалось.

Болонья - Самбенедеттезе (Сан Бенедетто) 1:0
Стартовый состав:
48%
516
52%
551 +35
Сила команд:
51%
675 +34
49%
641
Владение мячом:
54%
46%
После матча:
Олег Низьев aka monk (Болонья): "Гена была сегодня на нашей стороне и весомый вклад в победу внесли также зрители.Сопернику спасибо за игру."
Тренер команды Самбенедеттезе: "Сегодня был не наш день. Болонья сыграла лучше. А наша полоса неудач что-то затянулась..."

"Болонья" настойчиво возвращает себе потеряные позиции и в прошедшем туре в очень напряжённом матче заработала три очка. Игра равных команд доставила удовольствие почти полному стадиону зрителей. Основная борьба заключалась не на поле, а в головах тренеров. Грамотно лавируя тактикой, команды добивались своих целей. Наиболее успешно справились с этим хозяева. Забив мяч в первом тайме, они ушли в глухую оборону и с успехом выдержали яростные атаки гостей. Стоит отметить взаимопонимание местных футболистов, кторое явно сыграло не последнюю роль в победе.

Фоджа - Ренате* 3:0
Стартовый состав:
64%
593 +255
36%
338
Сила команд:
64%
705 +308
36%
397
Владение мячом:
63%
37%
После матча:
Тренер команды Фоджа: "Что-то у меня перемкнуло, был уверен что играю в гостях. А то выставил кумиров и собрал бы аншлаг."
Тренер команды Ренате: "автосостав, есть автосостав..."

В победе "Фоджи" мало кто сомневался. Автосостав только подтвердил эту мысль. Матч был сделан в первые 15 минут. Два гола сделали задачу набирания очков для гостей невыполнимой, учитывая разницу в силе почти в два раза. Так и получилось. Матч проходил при подавляющем преимуществе хозяев, которое в итоге закрепилось третьим голом. А забил его Марко Пенначетти, поучаствовавший и в двух предыдущих мячах, благодаря своим шикарным подачам. Здесь же ему доверили партнёры пробить штрафной, чувствуя, что игра у него явно идёт и не ошиблись. Классический обвод стенки и вратарь прыгнул с уверенностью своей бесполезности в данный момент.

Тернана (Терни) - Каррарезе 3:1
Стартовый состав:
59%
604 +179
41%
425
Сила команд:
58%
616 +173
42%
443
Владение мячом:
56%
44%
После матча:
Тренер команды Тернана: "Сегодня команда смогла порадовать зрителей красивой и рерультативной игрой"

Ещё одна победа хозяев случилась в Терни. Местная команда не очень радуется своему турнирному положению и продемонстрировала своё желание исправиться. Началось всё с нелепого пенальти на 2-й минуте. Мяч нашёл руку, но судья был однозначен. Через 20 минут фланговая атака принесла второй мяч хозяевам, но через две минуты нападающий гостей в одиночку пробрался в штрафную и не оставил шансов вратарю соперника. Разница в два мяча была восстановлена только в конце матча, когда "Тернане" удалось выманить соперника на свою половину снизив скорости. Грамотно организованная контратака обрадовала промокших зрителей точным ударом Дмитрия Харламова и крупной победой.

Прато - Вис Артена (Мантована) 0:2
Стартовый состав:
45%
496
55%
597 +101
Сила команд:
41%
611
59%
884 +273
Владение мячом:
40%
60%

Единственная гостевая победа организовалась в Прато и то благодаря супернастрою гостей, которые решили взять очки любой ценой, чтобы вернуть уверенность всей команде. Пути к воротам пришлось искать долго и нашлись они только во втором тайме. Отличные фланговые атаки, которыми славился весь тур, принесла оба мяча. Попытки отыграться конечно были, но настолько они смотрелись бесполезно, что болельщики покунули стадион ещё до финального свистка.

Интер (Милан) - Специя 3:1
Стартовый состав:
57%
500 +119
43%
381
Сила команд:
61%
628 +231
39%
397
Владение мячом:
63%
37%
После матча:
Тренер команды Специя: "На то мы и расчитывали! Сыграй наш вратарь поудачливее - разгрома не было бы! А так результат закономерный"

Звёздная миланская команда разгромила на своём поле "Специю". Результат прогнозировался, но грубая игра хозяев сыграла неприятную шутку. Первая же атака гостей закончилась грубым фолом и реализованным пенальти. Счёт естественно не отражал соотношение сил соперника и ответный гол ожидал своего времени. Ждали его не напрасно и кто как ни Кристиан Виери мог организовать достойный ответ. Его забегание и фланговый проход закончились красивым ударом с дальней штанги Биава Фабрицио. Второй тайм полностью доминировал "Интер" и ещё два гола стали естественным итогом. Матч можно назвать удавшимся, но удаление одного из основных игроков в конце матча создаёт дополнительные проблемы миланскому клубу.

Парма - Триестина 2:1
Стартовый состав:
52%
578 +48
48%
530
Сила команд:
56%
723 +163
44%
560
Владение мячом:
57%
43%
После матча:
Александр Александров aka wilde (Парма): (комментарий скрыт)

В Парме при аншлаге на стадионе, местные футболисты заслуженно победили одного из лидеров. Пропустив первыми с пенальти, хозяева сделали сразу две замены, которые и спасли позже матч. Получив в перерыве хорошую взбучку, игроки "Пармы" усилили атаки и забили два мяча, принесшие заслуженную победу. Подпортила матч тяжёлая травма Франко Да Дальта, полученная на ровном месте. Неудачно оступившись, футболист "Триестины" убил себе голеностоп и как подсказывает опыт это надолго.

+0

gazprom (Лумеццане)

Назад к турнирной таблице

В чате 42 менеджера
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел
Профиль
Закрыть