логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Командные рейтинги:

Рейтинги менеджеров:

Рейтинги стран:

Рейтинги мирокубков:

Рейтинг команд по количеству денег в кассе

Время построения рейтинга: 22:36:41, 23.06.2024
Континент:
Искать в этом рейтинге команду:
Федерация:
Дивизион:
Команд: 28
Лига Конт Команда Див Общ. ст. % игроков Тр. лимит * В кассе
1. 93. 18. Леопард Кэт D1 1 023 854к 66,968% 82 162к 2.6 214 546к
2.
15
473. 115. Тайпей Драгонс D1 1 143 876к 82,918% 150 899к 0.7 118 367к
3.
3
558. 133. НСТК D1 619 764к 64,966% 99 215к 1.1 110 154к
4. 1661. 392. Футуру D2 379 381к 58,418% 38 101к 1.6 63 405к
5. 2176. 506. Хан Юэн D1 557 428к 67,966% 71 043к 0.7 54 066к
6.
17
2757. 643. Минг Чуан Юниверсити D1 453 716к 62,245% 74 357к 0.6 45 376к
7.
9
3149. 721. Джэнь Цатхолик D1 341 520к 65,803% 45 608к 0.8 40 788к
8.
3
3618. 835.
Кеохсиунг
- 191 985к 58,535% 27 181к 1.3 36 132к
9.
6
4433. 1036. Нэшнл Юниверсити оф Спо... D1 565 242к 75,223% 85 892к 0.3 29 650к
10.
9
4543. 1057.
Сэтердей
D2 254 451к 63,577% 41 209к 0.7 28 978к
11.
1
4948. 1152. Викингс D1 595 555к 80,741% 128 051к 0.2 26 248к
12.
9
5011. 1166.
Илань
D2 200 969к 56,636% 29 780к 0.8 25 849к
13.
1
5363. 1263. Пхэй Мэнь Хай Скул D1 269 327к 65,504% 43 775к 0.5 23 606к
14.
1
5377. 1266. Атлетик (Тайбэй) D2 268 094к 67,269% 47 836к 0.4 23 500к
15.
13
5401. 1269. Тайвань Стил Груп D1 459 646к 76,293% 78 620к 0.2 23 370к
16.
11
6347. 1499.
Бейс
- 62 690к 62,726% 8 540к 2.1 18 667к
17.
9
6424. 1516. Пакаронгай D2 117 189к 51,808% 17 045к 1.0 18 276к
18.
10
6430. 1517.
Интер
D2 131 853к 75,194% 21 924к 0.8 18 257к
19.
1
6493. 1533.
Тайчжун Сити Драгон
D1 336 998к 73,002% 54 296к 0.3 17 982к
20.
8
6716. 1578. Фубон Финансиал D2 356 986к 79,811% 69 332к 0.2 16 873к
21.
3
7055. 1659.
Тайпей Атлетик
- 49 970к 60,800% 7 242к 2.1 15 388к
22.
19
7675. 1803. Юниверсити D1 618 238к 86,633% 91 484к 0.1 13 290к
23.
1
7755. 1822.
Йилен Каунти
- 64 438к 55,669% 7 188к 1.8 13 116к
24.
6
7888. 1859.
КПК Корпорейшн
D1 505 621к 77,149% 68 192к 0.1 12 791к
25.
17
9581. 2225. Марс D1 556 602к 78,433% 84 949к 0.1 9 945к
26.
1
10419. 2419. Тайбэй Сити D2 60 801к 62,927% 8 956к 0.7 6 441к
27.
18
10431. 2424. Нэшнл Арми (Гаосюн) D1 313 600к 71,021% 41 508к 0.1 6 378к
28.
21
11165. 2571. Тайпауэр D1 685 802к 84,565% 99 951к - 3 456к
Лига Конт Команда Див Общ. ст. % игроков Тр. лимит * В кассе
Команд: 28
В чате 28 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть